Новогодние подарки от магазина Born Pretty Store

Для популярных блогеров давно не в диковинку, когда к Новому году и Рождеству или их Дню рождения различные бренды и магазины присылают подарки. Со мной это случилось впервые, поэтому было очень волнительно и приятно.
Пойдём быстрее смотреть что же я получила :)

Из заголовка становится очевидным то, что внезапным счастьем меня одарил интернет-магазин Born Pretty Store. Мне очень нравится их продукция. Очень приятные менеджеры, что делает сотрудничество комфортным. А цены и накопительная система скидок привлекают так, что я между посылками на обзор заказываю что-то самостоятельно))) У меня уже какая-то зависимость от этого магазина, но зависимость явно положительная!
И что же мне прислали?)) Не буду томить.

Пластина для стемпинга BPX-L008
# 36245


Набор из десяти скраперов
# 36759
Их мимишество просто зашкаливает. Я их рассматривала дольше всего. Ну просто невозможно отвести взгляд! На одной их стороне написано название магазина, а на другой указано, что это скрапер.


Starry Sky Stamper
# 36395
Это какой-то невероятной красоты штампик. Не хочется выпускать его из рук! Вот так бы вертеть в руках и любоваться на поверхность, которая действительно напоминает звездное небо.
Я была от него в таком восторге, что даже не поняла что с ним в комплекте идут ещё два скрапера. Это уже потом я увидела, что даже на упаковке об этом написано. Но кто читает упаковку порхая от счастья выше небес?))) И только случайно задев рукой упаковку, которая лежала пустая (как я на тот момент думала) около меня, они скромно выпали. 


Вы только всмотритесь в эту подушечку!!!

БЛИЖЕ!!!
Очарованы? Я была покорена.

Под названием каждого продукта я указала его код на сайте Born Pretty Store, который так же является прямой ссылкой на этот продукт. Ещё очень много интересного вы можете найти в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.

Комментарии

Популярные сообщения