Thermal Nail Polish Peel Off Color Changing Varnish Gray to White

Расскажу вам сегодня про неведому зверушку от любимого магазина BornPrettyStore.

Лак с эффектом пилл-офф. Наносила его на голые ногти в два слоя. Возможно, он требует базы и топа, но в описании я такой информации не увидела. Что в итоге? Лак держится буквально до первого мытья рук или какого-либо механического касания (контакт с одеждой, предметами быта и т.п.). Потом он отпадает большими корочками, а иногда и весь ноготь целиком, будто типса. У меня к сожалению не было возможности попробовать этот лак с топом или хотя бы базой. Но в ближайшем времени я планирую это сделать. Не смотря на то, каким будет результат, я обновлю этот пост и поделюсь результатом.



Штампик со скребком вы можете приобрести по следующей ссылке Peel off polish. Ещё много интересного находится в разделе nail art.

Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Лак предоставлен для обзора BornPrettyStore

Комментарии

Популярные сообщения