Kaleidoscope Термолак #t-02 + BornPrettyStore plate #17

С наступлением холодов я начинаю доставать термолаки. Обожаю их за то, что в течении нескольких минут на ногтях можно наблюдать совершенно разные маникюры. 

Kaleidoscope Термолак #t-02 - креле с довольно крупным шиммером серебристо-розового цвета. Сам лак меняется от цветочно-розового (холод) до салатового (тепло).
Во время нанесения лак розового цвета. После высыхания (если в помещении тепло) становится салатовым и в таком его состоянии вдруг становятся видны проплешины. Поэтому я наносила три тонких слоя, которые к слову высохли достаточно быстро.
Скорость изменения цвета не настолько моментальная как у термолаков Dance Legend и со своей особенностью. Для изменения цвета нужно не охладить/нагреть ногти (водой, к примеру), а охладить/нагреть пальцы
Стойкость у лака очень хорошая и я с удовольствием ходила в нем всю рабочую неделю.
Смывается без проблем.

Так же познакомлю вас с пластиной от BornPrettyStore BP-17. Таких пластин у меня раньше не было, поэтому знакомилась с любопытством. Качество гравировки отличное. Без проблем перенеслись даже самые тонкие завитки узора, что видно по фото. Края пластины сглажены, что снижает риск порезаться. Размеры узоров довольно крупные и подойдут для длинных ногтей разной ширины.
Общением с данной пластиной я осталась очень довольна и продолжу делать маникюры с остальными узорами.








Найти пластину вы может по ссылке - ВР-17, а так же ещё много интересного в разделе nail art.
Так же вы получите скидку использовав мой код JTL91.


Пластина предоставлена для обзора BornPrettyStore.

Комментарии

Популярные сообщения