Kaleidoscope №IL-109 Упал и умер

Недавно линейка лаков "Искушенный лакоманьяк" от El Corazon Kaleidoscope пополнилась лаками нежных оттенков. С одним из них я познакомилась и расскажу о нём вам.

Напомню, что сначала коллекция "Искушенный лакоманьяк" представляла собою 15 лаков кремовой текстуры и темных оттенков. Очень много из этих лаков можно отнести к категории околочерных и я подавляла в себе желание скупить едва ли не все оттенки. Но остановилась на одном и осталась очень довольна качеством.
Спустя пол года в эту коллекцию было добавлено ещё 19 лаков, но уже светлых оттенков.
Снова мне нравятся очень многие, но и в этот раз выбор был сведен к одному лаку. Если что, то мой оттенок стоит в среднем ряду третьим слева :)

Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" №IL-109 Упал и умер - светлый крем сиреневого оттенка без добавления шиммера или глиттера. 
На многих свотчах этот лак выглядел так, как на последних двух фотографиях этого поста, а именно - почти белым с легкой ноткой сирени. Но в реальности у лака довольно хорошая пигментация и он такой, как на всех остальных фотографиях поста. 
Наносится без проблем в два тонких слоя. Первый может плешивить и ложиться неравномерно, но второй с легкостью это исправляет, придавая покрытию плотности и выравнивая его. Под кутикулу не затекает. Первый слой сохнет очень быстро, второй - средне. Чтобы ускорить высыхание я покрыла лак топом-сушкой. Но собственный глянец у лака так же хороший.
С лаком я проходила трое суток. В конце этого срока у меня слегка затерлись даже не кончики ногтей, а всего лишь торцы. Так как лак светлого оттенка, то на общем виде маникюра это совершенно не отразилось.
Снимается лак без проблем. Кожу и ногти  не окрашивает.




Такое ровное красивое покрытие само просилось, чтобы его украсили. Я решила сделать на двух ногтях стемпинг лаком, на который скоро так же будет обзор, Kaleidoscope "Красотека" №Kr-09 Багряный закат. Этот лак можно увидеть ниже на фото. Узор был взят мною с пластины MoYou London Pro Collection 08.





Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon
Новый сайт, на котором можно приобрести продукцию El Corazon - элькоразон.рф


Комментарии

Популярные сообщения