El Corazon Matte Effect #142-neon

Лето уже наступило и как раз самое время порадовать себя парой-тройкой неонов. Сегодня я расскажу про оранжевый неон от El Corazon.

El Corazon Matte Effect 142-neon - оранжевый матовый неон. Финиш не хочется называть резиновым. Присутствует матовость и некая едва уловимая бархатистость, хотя никакого шиммера, который мог бы давать подобный эффект, я не заметила.
Так как лак матовый, то отсюда следует соответствующее нанесение. У меня лучше всего выходило первый слой делать тонким, а второй накладывать более щедро в 2-3 мазка. Стоит подождать высыхания, потому что лак имеет свойство саморазравниваться и мне показалось, что этот его процесс так сказать самоусовершенствования не прекращается. Через сутки он стал выглядеть ещё более равномерно, чем после высыхания в предыдущий день.
Стойкость очень хорошая. Лак сидел на мне трое суток, как прибитый. И мне кажется, что сидел бы так ещё очень долго. Это его свойство будет очень удобно в отпуске, когда время перекрашивать ногти особо нет.
Ожидаемо снятие не доставило абсолютно никаких хлопот.

Хватит болтовни, бегом смотреть на красавца!
Старалась снимать его в тени, потому что именно там проявляется вся красота неона.


Ну и в очень глубокой тени просто ядовый! Моя бабушка увидев мои руки сказала: "Какой кошмар!" "Значит лак и правда крутой", - сделала вывод я :) 









А в прямых лучиках солнца становится настоящей апельсинкой))) Бледнеет, но в реальности цвет всё же чуть насыщенней даже на солнце, чем показывает фото. Сложно здесь было поймать истину. 

У вас уже начали болеть глаза? Нет?! После следующего фото точно начнут! :)
Кстати, я за три дня от лака не устала ни капельки, не смотря на его яркость и ядовость. Мне в нем было очень комфортно.

И я не удержалась от очередного апгрейда. Мною был использован лак с предыдущего обзора - El Corazon Matte Effect #121. Не помню как называется техника :) В идеальном варианте она выполняется по белой подложке 2-3-мя цветными лаками + черный. Такое я тоже планирую попробовать. А пока что я просто повозила сухой кистью по ногтю и вышло что вышло. Мне нравится :)
Я дундук не заметила, а Eva Shepherd сказала, что это в цветах футбольного клуба "Шахтер" (Донецк). Стыд мне, потому что я очень люблю футбол.



Макро не совсем четкое, потому что снималось без штатива и в тени.

Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon

Комментарии

Популярные сообщения