El Corazon Matte Effect #121 & #125

На улице лето и жара, всем хочется ярких оттенков, а мне - классики. Подобные оттенки считаю мастхэвом в лакохранилищах, потому что они выглядят благородно соло, а так же предполагают широкий спектр вариаций маникюра с их участием.

Характеристики (кроме цвета, естественно) у лаков одинаковые.
Нанесение без сюрпризов и присуще всем матовым лакам - быстрые уверенные мазки. Желательно долго кистью по ногтю не возить. Я наношу первый слой тонко, прорисовывая кутикулу. Затем более щедро второй и распределяю его тремя мазками. Казалось бы так легко испачкаться, но к своему удивлению мне практически ничего не нужно было вытирать с пальцев. Первый слой ложится с проплешинами, но их полностью скрывает второй.
Высыхание для матовых лаков ожидаемо очень быстрое.
После трех дней носки сколы не появились. Можно было заметить только очень небольшие потертости кончиков, которые были приемлемы даже для черного цвета.
Снимается лак легко, не окрашивая кожу и ногти.
El Corazon Matte Effect #121 - черный лак с матовым финишем. На солнце можно заметить чрезвычайно мелкий шиммер, добавляющий покрытию схожести с тканью.
El Corazon Matte Effect #125 - белый лак с матовым финишем. Резиновым его назвать однозначно нельзя. Как и в черном в нем есть нечто тканевое.

Прямые лучи солнца.



Тень в солнечную погоду.



Прямые лучи солнца.




Тень в солнечную погоду.



А здесь можно рассмотреть тот удивительный шиммер. Он переливается радугой. Камера не передает всей прелести, но финиш у лака невероятно красивый. А ещё я в шоке от того, что у меня получилось мало того что быстросохнущим так ещё и черным лаком накрасить ногти так, что вся моя корректировка заключалась в том, чтобы вытереть пару малюсеньких капелек, зацепившихся за мои высокие кожные валики на некоторых пальцах. Линию кутикулы я не трогала ни на одном ногте. Даже не знаю кому аплодировать стоя - себе, лаку или обоим сразу :)

А это мой небольшой апгрейд черного лака. Заклеив ногти специальными полосками для френча, я закрасила кончик прозрачным лаком.
На солнышке.

В теньке.

Лаки предоставлены для обзора компанией El Corazon

Комментарии

Популярные сообщения