El Corazon Prisma #423/29


Ромашки цветут, Призма зеленеет :) Ромашки уже третьи сутки героически живут в моей вазе в первозданном виде. Но сегодня не о них.

El Corazon Prisma #423/29 - темно-зеленый голографик. Хотелось бы даже сказать изумрудный. Очень красивый благородный цвет. Меня покорил с первого взгляда. Голография у лака рассеяная и очень деликатная - она резко не выделяется (как в линейных), но не замеченной точно не останется.
По консистенции лак такой, что при желании можно уложить его даже в один слой. Но привычка страшная сила, а я привыкла к двум. Никуда не затекает и ложится буквально сам по себе. Два слоя высыхают минут за 20-30. На третий день появились минимальные потертости кончиков ногтей, заметные только при близком рассмотрении, но общий вид покрытия остался без значительных изменений. Снимается лак очень легко. Для снятия мне понадобилось всего 2 ватных диска, которые я разрезала на 4 части. Кожу и ногти лак не окрасил.
Ещё один идеальный по техническим характеристикам лак. Поэтому я с удовольствием купила себе ещё один из этой серии.

Посмотрим на лак в прямых солнечных лучах и полюбуемся на голографию.





В тени голография "гаснет", но зато придает лаку какой-то сатиновый вид. Очень красиво и объемно. Появляется некая глубина. 



Я на себе решила проверить тот факт, что лаки из линейки Prisma хорошо подходят для стемпинга. В моем блоге мало маникюров со стемпингом, потому что часто пробы проваливаются. Мелкие рисунки выходят лучше, а вот на весь ноготь просто беда. Я удивилась и обрадовалась одновременно, когда у меня с первого раза всё получилось с лаком El Corazon Prisma #423/29. На указательный и мизинец я нанесла El Corazon Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" № IL-15 Значит надо брать! в качестве подложки. На результат смотрите сами.



Ну и побалуемся макро раз фотоаппарат любезно позволяет :)


Лак предоставлен для обзора компанией El corazon

Комментарии

Популярные сообщения