El Corazon Easter Cakes #423/111

Хочу рассказать о лаке марки El Corazon. Не смотря на то, что он вышел в коллекции "Пасхальные куличики" (Easter Cakes), у меня к нему возникла иная ассоциация - клубника со сливками. Приглашаю на десерт :)

El Corazon №423/111 - желе молочного цвета с наличием различного глиттера, среди которого можно встретить: мелкие белые матовые квадратики, среднего размера красные блестящие шестиугольники, а так же серебряные звездочки, которые переливаются всеми цветами радуги и встречаются редко.
Кисточка характерна для всей линейки био-гелей - круглая, тонкая, с ровным срезом. Одна из самых удобных среди тех, что мне доводилось пользоваться.
Нанесение не составило особого труда. Глиттера на кисть попадает столько, чтобы уложить лак нежно и воздушно. Но моя душа пожелала гор глиттера. Так что этот лак каждый сможет уложить на свой вкус.
Мне понадобилось минут 20-30, чтобы лак высох и я не боялась ничего смазать или потерять глиттер.
Лак вел себя очень послушно и после 3-х дней носки остался в идеальном состоянии. Так что его можно смело носить всю рабочую или даже календарную неделю не переживая по поводу целостности маникюра. 
Я не нашла ни одного минуса в этом лаке. По всем характеристикам послушный.

На всех фото лак нанесен в два слоя без базы. Естественное освещение в ясную солнечную погоду.







Дальше расскажу о небольшом изменении маникюра. Проходив сутки с лаком я поняла, что мне хочется от звездочек, чтобы они сияли во всей красоте. При покрасе на звездочки попадает молочная база (даже если их укладывать во втором слое) и "блокирует" радугу. В макро это выглядит вот так: 

Поэтому я решилась на эксперимент. Ватной палочкой, смоченной в ЖДСЛ, аккуратно потерла по звездочкам, снимая лак и в итоге получила ещё больше красоты: 

Так что вариантов носки этого лака несколько благодаря регулировки количества глиттера и степени сияния звездочек.

Лак предоставлен для обзора компанией El corazon

Комментарии

Популярные сообщения